Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела.

Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела!

суббота, 29 сентября 2012 г.

Любимый Курск! С Днём рождения - 980 - летием!!!


Поздравительные открытки любимому городу от второклассников! 

Город Курск мой любимый, родной, город детства былого,
Ты всё чаще мне снишься, приходишь ко мне по ночам.
Как немое кино – вижу всё, но не слышу ни слова,
Ты звенишь в моём сердце подобно весенним ручьям.


Вот иду я неспешно из школы из сорок четвёртой –
Мой увесистый ранец быстрее идти не даёт…
Вот асфальт под ногами бугристый, до дырок протёртый…
Вниз дорога прямая, по Гоголя, к дому ведёт.


Забываю детали. Но память моя островками
Освещает подробности прожитых, радостных лет.
Трудно всё описать… Что ж, попробую между строками
Я любовь разложить семикратно, как радуги цвет.


Здесь родился святой Серафим преподобный Саровский.
Здесь икона «Знаменье» явила себя в Коренной…
Ощущаю острее душой из веков отголоски –
Это всё город Курск, город детства – любимый, родной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий