Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела.

Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела!

суббота, 8 сентября 2012 г.

Праздник во 2 классе А 7 сентября





 Так оценили праздник дети.
7 сентября у нас в классе был праздник. Он был прекрасный. Я в восторге! За праздник я поставил бы « 5+»! Я был рад!!!                       Денис Б.
На празднике мне запомнились физ.минутки и математические волны с примерами. Праздник удался!                            Андрей В.
Праздник мне сильно понравился. Особенно, когда отгадывали сказки.           Татьяна Л.
Мне понравилось,  как оформили праздник. Он оставил мне много впечатлений.      Алина К.
7 сентября у нас был праздник Дневника. У меня было хорошее настроение. Мне понравилось выступать! Было весело! Это самый лучший праздник!                 Мария Б.
Мне очень понравился праздник «Дневник - наш помощник». Мне было весело и интересно. Я хочу в них участвовать.                      Ирина А.
У нас был праздник «Дневник – наш помощник». У меня было хорошее настроение. Мне понравилось отвечать на вопросы по разным предметам.                 Ярослава Д.
У нас в классе прошёл день Дневника. Мне понравилось. Я хочу, чтобы таких праздников было больше.                                    Валерия Р.
У нас в школе был праздник «Дневник – наш помощник». Он мне понравился. Особенно песня и сценка.  Я участвовал в празднике и хочу, чтобы таких дел было больше.               Дмитрий М.
Мне понравился праздник. Очень интересно играла роль Дневника-София. Было очень здорово!          Анастасия М.
Мне понравился праздник про дневник.                Максим С.
В классе был праздник: читали стихи, играли. Я тоже выступала. Было весело! А в конце были подарки от портфеля. Я хочу, чтобы было много таких праздников.              Дарина П.
У нас был праздник о Дневнике. Мне понравилось участвовать: петь песню о школе, рассказывать о дневнике из толкового словаря. Праздник прошёл успешно! Пусть их будет больше!  Екатерина П.
Мне больше всего понравилось петь и играть в сценке учительницу. Мне хочется больше таких праздников!                        Ольга С.
У нас был праздник. Мне понравилась песня. У меня было хорошее настроение.      Анастасия Е.
На празднике мне понравилось быть «жёлтым кругом».              Юрий К.
Был праздник Дневника. Мне было интересно играть главную роль – Дневника. Мы получили очень интересные подарки от портфеля. Было очень весело!            София Ш.
Праздник про Дневник был очень весёлым! Он мне понравился, так как я был участником – «красным кругом». Хотелось бы ещё поучаствовать и пусть меня выбирают.    Никита П.
     Мне понравилось петь песни, стихи рассказывать и раздавать детям праздничные открытки-портфельчики. Праздник был успешный. Мне понравилось!                 Андрей Ф. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий