Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела.

Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела!

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Арбузник!



         25 сентября в 4 классе А проводился традиционный осенний праздник. На этот раз это был «Арбузник»!
         Подготовка к этому празднику началась задолго до его начала. Ребята сочиняли истории, сказки, стихи об арбузике. С удовольствием мастерили арбузы, арбузные дольки  в разных техниках и поделки из арбузных семечек. Украсили праздник множество красочных рисунков. Несколько ребят приготовили чудные костюмы арбузиков! Заинтересованные этой темой ребята подготовили серьёзные и удивительно познавательные презентации. Это Абеляшева Анастасия, Булгакова Анна, Рудяк Полина, Шихалева София. Викторина подтвердила обогашение знаниями о загадочной ягоде.  Весёлые и разнообразные конкурсы позабавили ребят. С интересом они прослушали предсказания Арбузного  аракула, предварительно выбрав себе арбузик с номером от 1 до 9. Активное участие в конкурсах приняли и родители ребят, что всегда приятно детям.  Завершился праздник поеданием арбузов и подсчётом семечек.  Медаль «Счастливчик» получил Юрий Косинов, насчитав у себя 206 семечек. Ниже вы можете прочитать впечатления ребят о празднике. 









25 октября у нас проходило мероприятие, посвящённое арбузу. Ах, как интересно было узнать о родине арбуза, увидеть познавательные презентации, костюмы других «арбузиков»! Как красиво был украшен класс! Поделки, рисунки, сочинения…Замечательный праздник! Спасибо всем участникам и организаторам этого праздника!                 Мария Б.
     У нас был замечательный праздник «Арбузник». Я узнала много нового об арбузах. У нас были познавательные игры и занимательные конкурсы. Ещё мы делали поделки по теме, оформляли сочинения про арбуз, готовили рисунки. В конце праздника мы ели сочный и сладкий арбуз. Мне кажется, я запомню этот праздник навсегда.                      Анастасия М.
     У нас был «Арбузник». Мы весело играли. Самое интересное было слушать презентации и потом отвечать на вопросы викторины, применяя свои знания. В конце праздника мы с удовольствием ели арбуз и подсчитывали семечки. Мне очень понравился этот праздник!                  Полина Р.
    25 октября у нас был праздник. Там мы рассказывали интересные презентации. Узнавали много нового об арбузе. Мы ели дольки арбуза и подсчитывали все косточки. Я узнала, что родина арбуза – Южная Африка. Мне очень понравился этот праздник!                   Анастасия А.
    В субботу состоялся «Арбузник». Из презентаций я узнала много нового и увлекательного об арбузе. Сочинения ребят были очень интересными, написанные в разных жанрах. Также были красивые поделки, рисунки арбузиков. Я любовалась ими. Закончилось всё поеданием арбузов. Это было здорово!           Ирина А.
     На «Арбузнике» мы играли, слушали информацию об арбузе, объедались настоящим арбузом. Считали семечки в съеденных дольках. Я насчитал 208 семечек и стал победителем этого конкурса. Мне вручили медаль «Счастливчик»!   Юрий К.
    У на был праздник. Мне понравилось петь частушки об арбузе. Я любовалась поделками моих одноклассников. А ещё были конкурсы, мы здорово повеселились! А потом наедались арбузных конфет и арбузов. Все считали косточки. Мне очень понравился праздник!                       Вероника Т.
    25 октября у нас проходил праздник «Арбузник». Мы говорили о любимце всех детей – арбузике. Я, Настя, София, Полина сделали интересные презентации, из которых я узнала многое о герое праздника. Мамы и бабушки получили рецепты блюд из арбуза. Для меня праздник был поучительным.             Анна Б.
      На празднике было много новой информации про арбуз. Было очень красиво, доска украшена нашими рисунками, сочинениями и поделками. Были и интересные конкурсы с арбузами. Во время поедания арбуза мы считали семечки и выявляли «Счастливчика»! Им стал Юра К. Мне очень понравился этот праздник, хотя он и был последним в 1 четверти. Я желаю нашему классу процветания, не смотря на все преграды! Как говорится «Через тернии к звёздам!»        Ольга С.
     У нас был «Арбузник» - познавательный праздник, на котором слушали презентации. У нас было много конкурсов, в которых участвовали не только дети, но и родители. Все очень старались, чтобы праздник прошёл «отлично». Мы писали сочинения и мастерили поделки. Думаю, что мы старались не зря, и каждый узнал что-то новое.   Екатерина П.
      Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об «Арбузнике». В начале праздника я заинтересовался, что и как будет на празднике. Особенно мне понравился конец праздника, потому что мы ели арбузы. Меня даже очень сильно заинтересовал этот праздник.  Андрей Ф.
       У нас был сладкий праздник «Арбузник». Его украшали разные рисунки и поделки, посвящённые арбузу. Я готовила презентацию и узнала много нового об арбузе. Мне понравились конкурсы. И самая кульминация – это поедание арбуза! Но и здесь не обошлось без веселья. У кого от съеденных арбузов останется больше семечек, тот получит медаль «Счастливчик»! Я люблю участвовать в наших классных праздниках. Жаль, что это последний год в младшей школе!    София Ш.
        У нас проходил праздник «Арбузник». Было очень много познавательной информации. Девочки готовили презентации, другие дети учили стихи и загадки, пели частушки, 5 человек из разных соток готовили костюмы. Дальше были конкурсы с арбузом, а в конце мы ели арбузы. Всего их было 5! Я съела 3 кусочка и набрала 54 косточки. Мне очень нравятся такие мероприятия!           Алина К.
       «Арбузник» был весёлым! Сначала был познавательный центр, где нам рассказывали всё об арбузе. Были презентации, стихи, частушки, загадки, сценки. Даже я рассказывала стишок.   Потом был игровой центр, где мы выполняли всякие задания. А в конце праздника мы ели арбуз и считали бубочки. У кого больше, тот и выиграл приз-медаль. Победил у нас Юра. Мне очень понравился праздник!                            Полина П.
         Праздник был отличным, познавательным, подвижным, интересным и вкусным.      Фёдор К..

Комментариев нет:

Отправить комментарий