Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела.

Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела!

суббота, 8 декабря 2012 г.

Литературный маскарад "Сказочные человечки"









Мне очень понравился маскарад! Меня научили сказочные человечки не бросать друзей в беде! Мне понравилось всё. Все были нарядные. В жизни не видела такого красивого маскарада!!!        Татьяна Л.
Я рада, что у нас был литературный маскарад.  Мне очень понравились задания о сказочных человечках и весь маскарад!                  Валерия Р.
У нас был литературный маскарад. Мне понравилось дефиле и  линейки, которые нам подарили. Были очень интересные задания, загадки, а ещё мы разгадывали кроссворд.                  София Ш.
Мне очень понравился урок литературного чтения. Я была рада празднику сказочных человечков. Я бы поставила 5+. Все выступления были чудесными и весёлыми.                 Александра Л.
22 ноября у нас проходил литературный маскарад по разделу «Сказочные человечки».  Все мы были в разных костюмах. Первый конкурс был загадки о героях. Мы ещё слушали песенки, подпевали. Я была пуделем Артемоном.         Полина Р.
Мне понравился маскарад сказочных героев. Класс был празднично украшен. Я была Медуницей. Мне понравилось.            Ирина Н.
Мне понравилось рассказывать о своём герое, конфетке, вручать медаль своему любимому герою Чиполино, бегать по подиуму. Праздник удался!     Андрей Ф.
У нас был литературный маскарад! Мне очень понравилось, что все подготовили такую красивую и незабываемую речь! У нас были все сказочные человечки, а я была Медуницей.                  Алина К.
У нас был маскарад. На нём было весело. Мне понравилось ходить по подиуму и рассказывать про свой фантик на конфету.  А доска была нарядная пренарядная!                          Ольга С.
Мне больше всего понравились танцы со сказочными человечками на маскараде. А ещё запомнились всякие игры.                   Александра Е.
У нас был литературный маскарад. Мне понравилось быть Мальвиной и ходить в костюме. Жаль, что раздел «Сказочные человечки» уже закончился. Он мне больше всего запомнился. Мне было весело!                        Анастасия Е.
У нас был маскарад! Мне больше всего запомнилось, как мы играли сценку «Урок Мальвины». Все мы были очень красивыми!   Анастасия М.
22 ноября 2012 года у нас был литературный маскарад на уроке литературного чтения. Мне понравилось. Я бы дал оценку «5+»! Это был очень хороший праздник!!! Я был в восторге!                   Денис Б.
На уроке чтения у нас прошёл сказочный маскарад. Мне понравились дети в нарядных костюмах и сценка «Урок Мальвины». А ещё когда мы ходили по подиуму. Спасибо Эльвире  Михайловне!    Вероника Т.
Мне понравилось на маскараде работать в паре.    Дима В.
Мне понравился маскарад, потому что там было весело. Все дети пришли в костюмах сказочных человечков. Были интересные загадки, было весело. Я хочу, чтобы этот маскарад прошёл ещё раз.      Дарина П.
Мне понравился показ мод и весь праздник. Спасибо Эльвире Михайловне. Я запомнил Настю, заполнение кроссворда и характеристики героев.                Андрей В.
22 ноября на уроке литературного чтения был маскарад сказочных человечков. София была Пятачком, у неё был очень красивый костюм. Она была как настоящий Пятачок. Мне понравился маскарад. Я бы поставила «5».                           Маргарита П.
У нас был маскарад «Сказочные человечки» мне очень понравилось играть в сценке и ходить по подиуму, а также отгадывать  загадки, петь песни. Читать стихи. Я хочу, чтобы у нас было больше таких маскарадов. Я бы поставила оценку «5»!!!                  Анастасия А.
Мне понравился литературный маскарад. Было интересно, особенно, когда мы показывали свой костюм. Меня научили сказочные человечки быть доброй, не бросать друзей.               Ирина А.
22 ноября у нас был литературный маскарад. Праздник очень понравился! На нём присутствовали все герои раздела «Сказочные человечки». У меня был костюм Буратино. В общем, мне понравилось!!!       Дмитрий М.
Однажды вместо обычного урока у нас был маскарад сказочных человечков. Я была Мальвиной. Мне понравилось выступать. Было весело.  Я благодарю учителя и родителей. Я хочу поставить 5+. Праздник удался!                                   Мария Б.
У нас вчера был литературный маскарад. Там некоторые дети были интересно одеты: Андрей В. был Карлсоном, Ира А. была Мальвиной. А вот я была Графиней Вишней старшей. Мне понравилось участвовать в разных  конкурсах, ходить как модель, защищать костюм, конфетные фантики. Мне больше всего запомнилось заполнение кроссворда.                            Анна Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий