Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела.

Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела!

четверг, 3 января 2013 г.

Новогодняя сказка для детей от родителей!





Впечатления детей о новогодних праздниках

На последней неделе мы были на 4-х праздниках. В археологическом музее, в кукольном театре, потом в библиотеке.  Там мне понравилось больше всего. Было интересней, чем в других местах. И ещё в классе нам показали сказку про «Похищение Нового года».                   Александра Л.
У нас 28 декабря мы смотрели сказку «Похищение Нового года». Мне очень, очень, очень, очень понравилась сказка! Я поставил бы за сказку 7++++++++.              Денис Б.
Мне понравилось в кукольном театре. Интересно было, как Снегурочка, Баба Яга и Дед Мороз испугались змеи, которая выпрыгивала из корзины.                        Александра Е.
У нас был праздник «Похищение Нового года». В нём участвовала моя мама, которая играла Нового года. Мне очень понравилось. Я участвовала во многих конкурсах.  Нам выдавали подарки. Все герои запомнились!                        Ирина Н.
28 декабря у нас был праздник «Похищение Нового года». Мне очень понравились герои сказки: Золушка, Атаманша, Король. Я хочу, чтобы у нас было больше таких праздников!!!      Анастасия А.
Мне пришёлся по душе праздник в библиотеке «12 месяцев». Было много конкурсов,  во многих поучаствовал и я.                           Дмитрий В.
Мне понравились все 4 праздника. Но больше всего запомнилась игровая программа в детской библиотеке. Весь класс смотрел сказку про 12 месяцев, отгадывали загадки и участвовали в конкурсах. Я хочу, чтобы все одноклассники радовались этому празднику!               Дарина П.
22 декабря наш класс ездил в археологический музей. Я думала, что у нас будет обычная экскурсия. А оказалось – новогоднее представление! Были интересные игры, а самое главное мы получили шикарные подарки!                                  София Ш.
Все праздники оказались удачными, но особенно запомнились «Похищение Нового года» и «Женитьба дочки Бабы Яги». Очень интересно! Мне было очень смешно, когда нас опрыскали водой. Спасибо учителю, родителям и работникам музея археологии! Выражаю им свою благодарность!     Мария Б.
В пятницу у нас в кабинете было представление «Похищение Нового года». Его подготовили наши родители. Мы были в костюмах. Много разных конкурсов. Мне понравился этот праздник!  Максим С.
На этой неделе у нас было 4 праздника. Больше всего мне понравилось в археологическом музее. Были интересные конкурсы и давали конфеты. В библиотеке №8 тоже был замечательный праздник! Татьяна Л.
Из 4-х праздников больше всего мне понравился праздник 28 декабря. Он называется «Похищение Нового года»! Мне запомнилось, как Атаманша брызнула на нас водой!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!! Всем!   Вероника Т.
    Меня очаровала сказка «Похищение Нового года». Мне понравились игры, из героев – Атаманша. Она разбрызгивала водой, стреляла из пистолета. Надолго запомнится этот праздник!   Валерия Р.
На этой неделе было 4 праздника. Но мне понравился только 1 праздник, который называется «Похищение Нового года». Запомнился конкурс «Змейка», а ещё мне попался счастливый смайлик! Этот праздник самый лучший!       Анастасия Е.
Мы ездили в археологический музей и в кукольный театр. А больше всего мне понравился праздник «Похищение Нового года». Я участвовала во многих конкурсах, водила хоровод. В конце нам раздавали подарки.                Анастасия М.
У нас было 4 новогодних мероприятия, но больше всего понравился праздник в нашем классе. Атаманша стреляла из хлопушки, как будто бы из пистолета. Было смешно и много конкурсов, я в них участвовал. Я  в восторге! У нас был самый лучший праздник!                       Никита П.
22 декабря мы ездили в замечательный кукольный театр. Ещё ходили в детскую библиотеку в красивых новогодних костюмах. Больше всего мне понравился праздник «Похищение Нового года»! Очень понравился!!!!!!                  Дмитрий М.
У нас было 4 мероприятия. 1-е – это археологический музей. Там были интересные конкурсы. Дочка Бабы Яги Груша хотела выйти замуж. 2-е - это кукольный театр. Там была Снегурочка-забывашка. 3- е – игровая программа в детской библиотеке №8. Там были незнакомые нам загадки. 4-е – это праздник в нашем классе «Похищение Нового года». Была Атаманша, она весёлая и прикольная!                 Ольга С.
Сначала было спокойно, но как выскочила Димина мама с водным автошоу! Меня застрелила! Всё было! Мне игры понравились, особенно игра «Горячая игрушка». Праздник был на славу!             Андрей Ф.
Снежной зимой мы ездили в археологический музей. Там была сценка. Потом были в кукольном театре, где купила лазерную указку и смотрела спектакль. В детской библиотеке нам показывали «12 месяцев». А в пятницу было «Похищение Нового года».     Анна Б.
Мне очень понравилось «Похищение Нового года».  Я благодарю Эльвиру Михайловну.    Андрей В.
В этом году мы ездили в археологический музей. У нас  там были конкурсы. Мы доставали яйцо Дракона, вытаскивали мышей, червей, пауков.  На следующий день у нас была викторина в библиотеке №8. А в пятницу у нас была  сказка «Похищение Нового года». Мы играли, пели песни. Все дети пришли в костюмах. Я была Красной Шапочкой, а мама -  Снегурёнком в сказке. А Димина мама была разбойницей.                        Екатерина П.
Мы ездили в археологический музей, ходили в библиотеку и  у нас  в классе был праздник. Мне больше всего понравилось в музее. Там было много конкурсов. Я кормила Фанина Андрея в конкурсе «Накорми зверюшек».  Мне запомнился этот праздник!                 Ирина А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий