Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела.

Хоть пчёлка и невелика, но велики её дела!

суббота, 1 ноября 2014 г.

По местам боевых действий

       25 сентября, в День города для 4 класса А была организована экскурсия в п.Поныри, на северный фас Курской дуги. Поездка впечатлила ребят и оставила в памяти неизгладимый след.






Мы ездили на северную границу Курской дуги – Поныри. Нам повезло с экскурсоводом, хорошим историком. Она увлечённо подавала нам информацию, что я представил себя на поле боя. Я с удовольствием посещу этот мемориал ещё раз.                     Дмитрий М.
Мне очень понравилась и запомнилась экскурсия. Экскурсовод очень интересно рассказывала о поступках ребят, которые уходили на фронт прямо после 10 класса. Мне запомнился подвиг русского солдата, который спас немецкую девочку ценой своей жизни! Я горжусь подвигом наших солдат, которые сражались за нашу Родину!                Андрей В.
Мне очень запомнилась поездка в Поныри, где нам много рассказывали о Великой Отечественной войне.                              Алина К.
Мы с классом ездили на экскурсию в Поныри. Там я услышала объявление по радио о начале войны. Мне запомнился памятник русскому солдату. Ещё мы стреляли в мишени. Спасибо за поездку.                                  Вероника Т.
В День города мы с классом отправились на экскурсию в п.Поныри в музей Курской битвы. Там нам рассказали об операции «Цитадель» и танковом сражении. Немцы знали о коротком пути на Москву, но наши солдаты противостояли их нападению, так как позади была Москва! Я горжусь нашими солдатами! Спасибо за экскурсию.                Никита П.
25 сентября наш класс отправился в увлекательное путешествие по местам боевых действий во время Великой Отечественной войны. Опытный экскурсовод рассказала нам о танковом сражении в Понырях. Мы посетили памятник солдату, в руках которого немецкая девочка, и памятный знак героям-сапёрам. Так интересно было узнать об истории родного края! Спасибо Эльвире Михайловне за организацию этой чудесной поездки!                                    Мария Б.
На мемориале в Понырях мы ходили по местам воинской славы, смотрели памятники, посетили музей. Нам много интересного рассказали о Курской дуге, о солдатах, отдавших свою жизнь, чтобы мы могли учиться и жить на этой Земле. Большое спасибо моей учительнице, что организовала такую поездку.                                Анастасия А.
Мы с классом ездили в музей Великой отечественной войны, где нам рассказывали про войну, показывали одежду солдат, окопы, орудия, из которых стреляли по фашистам. Мы побывали у памятника русскому солдату с немецкой  девочкой на руках.  После экскурсии у меня пополнились знания о войне.                           Екатерина П.
В сентябре мы с классом ездили в Поныри. Там нам рассказывали о войне, о боях. Мы играли в стрельбу. Мне понравилась поездка. Я ещё раз поехала бы в Поныри со своей семьёй.                                                       Анастасия М.
Меня поразил впечатлительный экскурсовод. Мне казалось, что мы на поле боя в роли солдат. Мальчики и девочки пробовали стрелять из лазерного ружья. Мне очень понравилась эта поездка, тем более там живёт моя бабушка.                Маргарита П.
В день города мы всем классом ездили в Поныри. Там нам показывали памятники, посвящённые Курской дуге. Большое впечатление на меня произвёл памятник с солдатом, который спасает немецкую девочку. Мы прошлись по окопам, заглянули в землянку. Я получила большой объём информации о Великой Отечественной войне. Мне очень понравилась экскурсия.                      Полина Р.
Экскурсовод рассказала нам о генералах, о великих солдатах нашей страны, о фашистах, хотевших завоевать нашу страну. Потом нам разрешили пострелять из лазерного ружья по мишеням. Мы купили сувениры на память. Мне очень понравилась поездка.                              Дарина П.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий